УФМС (Отдел по вопросам миграции) города Химки: контакты и адрес. Режим работы.
Отдел по вопросам миграции является одним из подразделений МВД, который был создан для предоставления населению услуг, касающихся процедур удостоверения личности и регистрации проживания. Некоторые услуги УФМС могут выполняться МФЦ с целью снятия нагрузки с основного органа.
Адрес
УФМС города Химки Московской области располагается по следующему адресу: улица Победы, дом 2/15. Это основной корпус, где решаются вопросы о российском гражданстве, выдаче документов жителям и др.
Часть отделения находится по адресу проспект Мельникова, дом 14. Здесь осуществляется работа с иностранными гражданами, которым требуется оформить документы, визу, вид на жительство и т.д.
Адреса пунктов по миграционной работе с жителями:
1. Пункт №1: улица Победы, дом 2/15, кабинет 8.
2. Пункт №2: улица Победы, дом 2/15, кабинет 1.
3. Пункт №3: микрорайон Сходня, улица Первомайская, дом 27.
Контактные данные
На официальном сайте учреждения указан номер горячей линии для связи с сотрудниками УФМС для уточнения некоторых вопросов: 8-965-184-98-18.

Для совершения конкретных процедур необходимо звонить по следующим номерам:
1. Отдел по работе с иностранными гражданами, которым необходимо оформить вид на жительство, временное проживание, визу: 8-965-183-77-28.
2. Процедура постановки на миграционный учет граждан: 8-965-184-98-23.
3. Процедура постановки на миграционный учёт жителей других стран: 8-916-600-41-47.
4. Приём документов о расторжении трудовых обязанностей с иностранными гражданами: 8-916-600-41-47.
5. Процедура оформления гражданства в России: 8-495-572-31-79.
6. Оформление документов, удостоверяющих личность, а также их выдача: 8-903-562-90-86.
7. Приём заявлений о потере российского паспорта: 8-495-575-93-57.
Каждый миграционный пункт имеет собственный контактный номер телефона горячей линии, по которой жители могут обратиться к сотрудникам за помощью:
1. Пункт №1: 8-905-783-40-26.
2. Пункт №2: 8-909-665-54-88.
3. Пункт №3: 8-965-243-68-04.
Режим работы
Пункты миграционной службы осуществляют деятельность по следующему рабочему графику: вторник, четверг — 15:00-19:00; среда, пятница — 9:00-16:00; суббота — 9:00-13:00; воскресенье — выходной день.
На приём к начальнику УФМС по городу Химки можно попасть исключительно в следующий период: вторник и четверг — 15:00-19:00. В остальные дни он не осуществляет приём граждан.
При необходимости можно записаться на приём к заместителю начальника, который принимает по графику: вторник и четверг — 15:00-18:00.
Каждое отделение имеет отдельный график работы:
1. Отдел по работе с иностранными гражданами: понедельник 9:00-15:00; вторник, четверг 11:00-20:00; среда 09:00-13:00; пятница 09:00-16:45; суббота 09:00-14:00.
2. Процедура постановки на миграционный учет граждан: вторник, четверг: 14:00-18:00; среда 09:00-13:00; пятница 09:00-15:45; суббота 09:00-14:00.
Рабочий график следует узнавать заранее, если человек планирует нанести визит в учреждение. Лучше всего позвонить в конкретный отдел или на горячую линию, чтобы уточнить режим работы. В праздничные дни он может изменяться, поэтому стоит заранее узнать информацию.
Начальник
Начальником отделения является Земляков Алексей Вячеславович. Приём жителей он осуществляет в кабинете №5.
График приёма: вторник и четверг — 15:00-19:00. Другие дни не являются приемными.
Обратиться за помощью к начальнику можно исключительно по предварительной записи, заранее позвонив в учреждение, где сотрудники приёмной расскажут человеку об условиях и удобном времени визита.
Без записи приходить не стоит, так как работник не сможет принять гражданина.
Официальный сайт
Вся информация об отделении УФМС по городу Химки находится на официальном сайте: https://умв.50.мвд.рф/для-граждан/территориальные-подразделения/отдел-по-вопросам-миграции-химки.
Здесь можно найти номера телефонов для связи и график работы каждого отдела, обладающего конкретными полномочиями.
На электронной странице открыт приём обращений граждан. При помощи раздела можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и прочитать на них ответ. Оставить собственное обращение можно в форме записи.
Для этого требуется указать информацию о подразделении, куда будет направлен вопрос, сведения о себе, подробно написать обращение, указать обратные данные, куда специалисты пришлют ответ. Как правило, указывается номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Для начала вопрос будет рассмотрен в специальном центре по работе с клиентами, а далее отправиться к конкретному специалисту, который составит ответ.
Услуги
Сотрудники подразделения предоставляют возможность получить следующие услуги:
1. Оформление и последующая выдача документов, удостоверяющих личность. Услуга предоставляется как российским, так и иностранным гражданам.
2. Замена паспорта по ряду причин, предусмотренных законодательством.
3. Информирование граждан по интересующим их вопросам при личном визите, по номеру телефона горячей линии и с использованием электронной почты.
4. Оформление регистрации на территории или снятие с регистрационного учёта и др.
Запись через госуслуги
Сотрудники УФМС рекомендуют гражданам записываться на приём для осуществления процедур, касающихся миграционного процесса, через портал Госуслуги самостоятельно.
Для регистрации стоит завести личный кабинет на сайте и сделать учётную запись подтверждённой при помощи визита в банк, МФЦ или ПФР с паспортом, СНИЛС, номером телефона.
После этого гражданин получит доступ ко всем дистанционным услугам, расположенным на портале.
Для записи в миграционный отдел необходимо выбрать из списка требуемую услугу, подразделение, удобную дату и время для посещения. После подтверждения записи на приём на экране высветится пароль, который при посещении отделения нужно будет ввести в терминал, чтобы встать в очередь. Набор цифр предварительно будет выслан на электронную почту, указанную при регистрации.
При необходимости работники учреждения смогут связаться с человеком при помощи личных сообщений на сайте.
Перед днём визита система пришлет уведомление, чтобы напомнить гражданину о событии. Если он передумал посещать учреждение, то рекомендуется заранее отменить запись через портал.

Запись через госуслуги позволяет оплатить госпошлину для совершения операции в органах со скидкой. Например, пошлина на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет составляет 300 рублей, но при записи на приём в органы через госуслуги она оплачивается со скидкой и её стоимость равна 210 рублей.
Помимо этого дистанционная запись позволяет получить услугу быстрее, так как для этого не придётся длительное время стоять в очереди, что является огромным преимуществом для людей, планирующих в ближайшее время поездку. Человек, записавшийся на прием через госуслуги, обязательно будет принят в точное время, несмотря на текущую очередь.
Запись по номеру телефона
В отделение можно записаться при помощи звонка на номер 8-965-184-98-18. Работникам горячей линии следует назвать услугу и отдел, куда человек желает записаться.
Сотрудники помогут выбрать дату и время для посещения, а также расскажут гражданину об условиях визита и документах, которые необходимо взять на приём. Они укажут сведения о специалисте, который предоставит услугу.
Дистанционная запись в органы является наилучшим вариантом в последнее время, поскольку в миграционных учреждениях скапливается огромный поток людей, которых трудно принять согласно рабочему графику.
Самостоятельная удалённая запись позволяет избегать очередей и потерянного свободного времени.